пятница, 9 июня 2017 г.

Вдохновение со Scrapberry's - видео МК "Веер"

Привет друзья! 

С вами сегодня Дарья Бурмистрова
Я надеюсь вам понравилась идея моей необычной открытки-веера? 

Пожелания на ней можно написать иероглифами, если вы дарите ее, знающему язык, человеку. Или использовать как украшение интерьера, я знаю, что многие коллекционируют веера.

А можно, например, украсить такой веер своей фотографией и повесить на стену - будет очень красиво и необычно! В общем вариантов масса, включайте вашу фантазию и я покажу вам процесс создания этого веера. 

Все довольно просто-вы сами это увидите. Из инструментов вам потребуется:

-циркуль
-ножницы
- палочка для биговки
-шило
-кроподайл


 Хорошего настроения и приятного творчества!

4 комментария:

  1. Офигенная идея, Дарья! Обязательно воспользуюсь! Спасибо вам за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто! И МК мне понравился! Спасибо за вдохновение! Писать иероглифы - это ваще!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, Ксения, огромное спасибо!!! Очень приятно, что понравилось))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК! Веер чудесен и каллиграфия на уровне!:-) А идея - просто бомба!

    ОтветитьУдалить