понедельник, 19 декабря 2016 г.

Страничка "I believe in miracles"

Здравствуйте друзья,
сегодня с вами Анна Солнышкина, и я буду вдохновлять вас своей зимней сказочной страничкой, которую сделала из новой коллекции "Вкус зимы".
Дизайн бумаги навевает новогоднюю сказочную историю, в которой есть и волшебство, 
и что-то настолько невесомое и космическое, что возвращает тебя в детство.
Не это ли самое важное в наших работах?!
Чтобы вам понятно как именно я её сделала - я сняла видео мастер-класс.


я добавила рождественскую веточку Scrapberry's, покрыла её лёгким снегом,
добавила различные цветы, а также цветы ручной работы, которые я сделала из кардстока  Scrapberry's.



а этот голубой очень нежный цветок я сделала использую фоамиран Scrapberry's.


Приятного просмотра.



Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий