суббота, 15 июня 2013 г.

Задание 7. Скетч для открытки

Всем привет!

Пока вы отдыхаете этим прекрасным субботним вечером, мы приготовили для вас новое задание и порцию вдорхновения!
В этот раз скетч нарисовала Катя-ЕкатеринаКо - спасибо, Катя!

Наших дизайнеров он не оставил равнодушными, посмотрите, сколько красоты мы для вас сотворили:

Бумага из коллекции "Мужские правила"

Бумага из коллекции "Пробуждение". Скетч перевернут.

Бумага из коллекции "Мужские правила"

Evgenia Leviskaya 
Коллекция "Весеннее настроение"

Френсис Бин
Бумага из коллекции "Пробуждение", "Весеннее настроение", "Оттенки нежности", сердечки-полужемчужинки, тычинки - все ScrapBerry's.

Irina Gerschuk
Бумага из коллекции "Ретро", декоративный скточ, деревянные пуговки, киперная лента - все Scrapberry's

Стрелкова Екатерина
Бумага из коллекций "Школьные страницы" и "Мужские правила", бумажный скотч ScrapBerry's

Katarina Light
Бумага из коллекции "Мужские правила", тесьма с полосками, люверсы и шнур Scrapberry's 

Приз этого задания - набор бумаги "Полдень в саду".




21 комментарий:

  1. шикарные работы!спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный скетч, прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Скетч великолепный! Работы дизайнеров-потрясающе хороши!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за скетч и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивущие работы ДК и девочек-участниц!

    ОтветитьУдалить
  6. Надеюсь моя работа подойдет. Если нет, то я ее уберу!

    ОтветитьУдалить
  7. Я таки нее прошла мимо этого шикарного скетча!!! С первого взгляда в него влюбилась =)
    И работы дк невероятно вдохновляющие! Спасибо девочки!
    Я только не вижу линки =( Добавьте плиз меня в список http://scrapalenka.blogspot.com/2013/07/blog-post_5.html - моя открытка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага =) через несколько дней только =) как-то я странно и очень редко вижу линки =(

      Удалить
  8. Я тоже линк не вижу. Добавьте меня, пожалуйста. http://smeshlivaja.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за такой вдохновляющий скетч!!! Сделала 2 абсолютно разные открытки по нему) В связи с этим возник вопрос: для каждой надо сделать отдельный пост, или обе можно разместить в одном сообщении?

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за вдохновляющий скетч!!! Девочки, у меня вопрос, вдохновленная, сделала аж 2 открытки!)теперь к каждой надо делать отдельный пост, или можно в одном сообщении их выложить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент!
      Да, надо два разных поста.

      Удалить
  11. Скетч роскошный! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо за скетч и вдохновение, пройти мимо было невозможно!)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, девочки, опоздала. Линки уже закрылись...((( Очень-очень хотела поучаствовать. Может примете мою открыточку, делала её исключительно по вашему великолепному скетчу. Никак не могла раньше опубликовать, это работа для ДК, а задание только сегодня вышло. http://xodiki.blogspot.ru/2013/07/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за работу, она потрясающая, но добавить так поздно уже не получится :(

      Удалить
    2. )))) Олечка, спасибо вам за скетч!)))))) Совершенно не расстроилась. Впереди так много интересных заданий!!!!!!!!! Буду участвовать ещё.

      Удалить
  14. Здравствуйте! а результаты задания когда будут? Или я пропустила?

    ОтветитьУдалить